Ремонт пневматических пистолетов МР 654К, ПМ 49 и ТТ: дефектация, УСМ, магазин, пружина
Ремонт пневматических пистолетов МР 654К, ПМ 49 и ТТ: дефектация, УСМ, магазин, пружина
Главной неисправностью пневматических пистолетов в Минске, Беларуси, по статистике, является утечка газа. К поломке приводят:
1.Не соблюдение условий эксплуатации пневматических пистолетов. Владельцы пистолетов оставляют баллоны в изделиях более чем на 3-4 часа, неправильно стравливают газ по окончанию стрельбы и др.
2.Естественный износ силиконовых прокладок в магазине пистолета.
Адреса сервисов
Первый сервисный центр находится у метро Текстильщики (ЮВАО):
Мастерская расположена в Москве, в пешей доступности от метро Текстильщики (примерно 2-3 минуты пешком). Так же ближайшие станции к нам – Волжская, Кузьминки, Текстильщики и Печатники. На территории магазина есть бесплатная стоянка для автомобилей.
Точный адрес: ул. Люблинская, дом 9, стр 3. Перед приездом, обязательно согласуйте время визита по телефону 8 (499) 641-12-17. Если вы приезжаете без звонка, есть вероятность не попасть в мастерскую, а так же понижается вероятность срочного ремонта.
Схема проезда в мастерскую:
В шаговой доступности:
- от метро Текстильщики – 350 метров;
- станция ЦМД Текстильщики – 520 метров.
Так же вы можете доехать в мастерскую на автобусе:
- От станции Текстильщики ЦМД: автобус 234 – 1 остановка;
- От метро Угрешская: автобусы М89, Т38 – 3 остановки;
- От метро Кузьминки: автобус 99 – 4 остановки, автобус 159 – 6 остановок;
- От метро Волгоградский проспект: автобус 99, троллейбус 27 – 4 остановки;
- От метро Печатники: автобусы 161, 193 – 4 остановки.
Второй сервисный центр по ремонту пневматики находится у метро Молодежная (ЗАО):
Телефон: 8 (499) 149-17-57
График работы: ПН-ВС, с 10:00 до 20:00
Адрес мастерской – г. Москва, Ярцевская ул., 4 (метро Молодежная)
Перед приездом, обязательно согласуйте время визита по телефону. Если вы приезжаете без звонка, есть вероятность не попасть в мастерскую, а так же понижается вероятность срочного ремонта.
Схема проезда в мастерскую:
Как доехать до мастерской (5-10 минут на общественном транспорте):
- От метро Молодежная: автобус 794, маршрутка Ашан-7 – 1 остановка, автобусы 73, 127, 464, 825, маршрутка 597 – 2 остановки, автобус 127В – 3 остановки
- От ж/д ст. Рабочий Поселок: автобус 127В – 2 остановки, автобус 73 – 3 остановки
- От ж/д ст. Сетунь: автобусы 794, 794К – 3 остановки
- От метро Кунцевская: автобус 58 – 8 остановок
Этапы ремонта:
- 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту. Опишите проблему.
- 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта ПМ 49, пригласит в сервисный центр.
- 3. В мастерской, после диагностики, будет названа точная цена и сроки выполнения работ. Которые согласуются с вами.
- 4. После выполнения работ, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать ваше пневматическое оружие домой.
О пистолете МР-654
Пневматические пистолеты производства Ижевского механического завода пользуются достаточно большой популярностью в нашей стране. Выпускаются они, как и большая часть продукции предприятия, под маркировкой МР, реже можно встретить устаревшую и характерную для российского рынка маркировку ИЖ.
МР-654 – это газобалонный пистолет, который внешне является почти полной копией пистолета Макарова. В отличие от его пружинно-поршневых аналогов, на МР-654 боевая пружина выполняет несколько другую роль: пуля выталкивается из ствола давлением сжатого газа, который поступает из специального баллона, устанавливаемого в рукоятку. Пружина участвует в открытии клапана, через который поступает газ.
По дульной энергии он относится к классу до 3 Дж, поэтому продается без специальной лицензии. Это, вкупе с неплохими характеристиками и некоторыми особенностями, является одной из причин, по которым пистолет очень неплохо распространен в России.
Преимуществами МР-654 являются:
- Простая конструкция, освоить которую можно буквально за несколько минут. Заряжание газовым баллоном по инструкции не составляет никакой сложности. Снаряжение магазина на МР-654 тоже производится очень просто и интуитивно понятно.
- Универсальность. Пистолет стреляет стандартными шариками калибра 4,5 мм, которые очень легко достать в любом крупном городе. Заряжается он обычными газовыми баллонами, которые также есть в любом оружейном. Поскольку МР-654 популярен, запчасти для него можно без труда найти как в интернете, так и в магазинах.
- Внешний вид. Визуально пистолет очень похож на легендарный пистолет Макарова, хорошо знакомый любому россиянину. Для любителей и ценителей оружия, МР-654 может стать отличным подарком.
- Высокое качество исполнения. Ижевский механический завод хорошо известен российскому покупателю действительно качественной и недорогой продукцией. Оружие изготавливается из высококлассной стали, поэтому не боится времени и сложных условий эксплуатации.
Таким образом, о пистолете МР-654 можно сказать, что это красивый, надежный и хорошо сделанный пистолет, который пользуется неплохим спросом и имеет определенный запас для модификации и тюнинга. Запчасти для МР-654 достать не составляет труда, и их действительно много производится.
Что можно поменять?
Поскольку, как мы уже упоминали, на МР-654 боевая пружина выполняет роль открывателя задвижки, через которую поступает газ, в отличие от пружинно-поршневых моделей, замена пружины здесь не столько актуальна и не так влияет на мощность. Впрочем, если «родная» пружина на вашем пистолете пришла в негодность, вы всегда можете заказать ее у нас.
Тем не менее деталей здесь достаточно много, и большая их часть находится в постоянном взаимодействии друг с другом.
- Поэтому первая группа – это детали механизма, которые могу изнашиваться с течением времени в ходе эксплуатации. В нашем ассортименте вы без труда найдете все эти запчасти для МР-654, вплоть до винтов и прокладок, втулок и спускового крючка.
- Вторая группа – это визуальные модификации. В данном случае речь идет преимущественно о накладке на рукоятку, поскольку больше изменять во внешнем виде пистолета особенно нечего, да и смысла не имеет (ведь это все-таки копия ПМ). Накладки тоже есть в достаточно широком ассортименте в нашем каталоге.
- Последняя, третья группа – это различные аксессуары. Вы можете докупить дополнительный магазин для МР-654, шомполы, ускоритель заряжания, ключ-отвертку и т.д.
Все эти детали, запчасти и аксессуары мы с удовольствием предлагаем вам по выгодным ценам и самого лучшего качества.
Ремонт пневматического пистолета ТТ
Довольно интересную и сложную конструктивно разработку представляет собой пневматический вариант пистолета ТТ. Его схема обеспечивает надежную работу газовой системы, отремонтировать которую, при необходимости, будет достаточно проблематично.
Прицельные приспособления
Прицельные приспособления ТТ — целик и мушка
Целик и мушка пневматического «аналога» тульского Токарева нерегулируемые и ремонтируются так же, как и в пистолете Макарова. Максимум, что можно сделать самостоятельно, это подкорректировать надфилем прорезь в целике, сдвигая среднюю точку попадания. Данную операцию не рекомендуется делать новичкам, минимум – через пару-тройку тысяч выстрелов, когда стрелок будет знать все тонкости своего оружия.
Ударно-спусковой механизм
Отличительной чертой пистолета является небольшое количество движущихся частей и отсутствие мощной боевой пружины, поэтому поломка ударно-спускового механизма крайне маловероятна.
Магазин
Оригинальная схема, по которой магазин устроен отдельно от системы подачи газа, сводит регулировку и ремонт магазина к замене подающей пружины. Герметичность узла прокола баллона обычно не вызывает нареканий, поэтому требует лишь периодического визуального осмотра.
Воздушный клапан
Отличия пневматического ТТ от полюбившейся многим модели ПМ заключаются в широком применении штифтов и винтов. Чтобы добраться до какой-либо части пистолета, необходимо разобрать затворную группу или рукоятку.
Замена боевой пружины
Поскольку мощная боевая пружина на пистолете отсутствует, ремонт заключается в замене одной из двух простых пружинок (см. видео про работу УСМ). Полная разборка пневматического ТТ слишком сложна для начинающих пользователей. При подозрении на серьезную поломку оптимальным выходом будет обратиться в ремонтный центр.
Для большинства самостоятельных ремонтов вполне подойдет стандартная схема диагностики и наши советы. Надеемся, что они окажутся полезными не только в поиске неисправности, но и выборе модели – всегда лучше изначально знать, с чем можно столкнуться в процессе эксплуатации.