17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фронтовой бомбардировщик Су-34

В Хабаровском крае РФ во время запланированного учебно-тренировочного полета разбился фронтовой бомбардировщик Су-34. По предварительным данным причиной аварии стала техническая неисправность. Пресс-служба Восточного военного округа России сообщает, что пилоты успели катапультироваться и эвакуированы на аэродром базирования. Принадлежность бомбардировщика и его бортовой номер пока не разглашают.

Известно, что в Хабаровском крае на аэродроме Хурба с 2015 года базируется 277-й бомбардировочный авиационный полк 303-й смешанной авиационной дивизии ВКС РФ. Бомбардировщики Су-34 начали поступать на вооружение этого полка с августа 2016 года.

Известны также другие случаи чрезвычайных событий с участием Су-34 из состава этого авиационного полка:

  • 31 июля 2018 года при посадке на аэродроме Хурба после выполнения тренировочного полета Су-34 из состава полка выкатился на 500 метров за пределы взлетно-посадочной полосы. Причиной стал отказ системы выпуска тормозного парашюта.
  • 18 января 2019 года во время выполнения тренировочного полета над акваторией Японского моря над Татарским проливом в 35 км от берега при отработке маневрирования произошло столкновение в воздухе двух самолетов Су-34 из состава полка. Экипажи обоих самолетов катапультировались, но только штурман одного из экипажей найден живым.

uacrussia

Пайка в Новосибирске: технология вакуумной пайки в производстве фронтового бомбардировщика Су-34

Новые способы обработки металлов активно внедряются на предприятиях ОАК. Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова применяет особые методы пайки для изготовления соединений в трубопроводах различных систем самолета.
Пока создание «более электрического» самолета остается мечтой конструкторов и создателей авиационных форсайтов. А потому в авиации остаются востребованными многочисленные пневмо-, масло- и гидроприводы.

Мы побывали на Новосибирском авиационном заводе им. С. П. Чкалова, чтобы подробнее узнать, как устроен один из самых тонких технологических процессов на производстве – пайка трубопроводов для фронтового бомбардировщика Су-34. По ним в двигатель поступает топливо, передается воздух и жидкости для управления механизацией крыла, выпуска и уборки шасси, а также для защиты самолета от пожара.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

4++ по итогам Сирии: новые варианты использования и программы модернизации уже существующих проектов

Самолеты фронтовой авиации российских Воздушно-космических сил (ВКС) успешно продемонстрировали свои боевые возможности в ходе воздушной операции в Сирии. Участие в реальных боевых действиях позволило не только проверить характеристики техники, но и наметить новые направления модернизации самолетов, которые позволят повысить их эффективность.

На фоне успешных боевых действий в Сирии растет престиж российской военно-воздушной техники в мире. Ее начал рассматривать для пополнения своих парков целый ряд стран. «Мы отмечаем рост интереса со стороны потенциальных заказчиков, – отметил президент #ОАК Юрий Слюсарь в программе “В рабочий полдень” телеканала “Россия 24” в апреле. – Это и Су-34, отлично себя показавший в Сирии во время боевых действий. И Су-35 – наш новый самолет, это был первый опыт применения его в боевых условиях. И самолет Су-30СМ – сверхманевренный самолет, который уже поставляется, но есть новый виток интереса, который мы отмечаем после сирийских событий».

Читать еще:  Рагнар Лодброк - история жизни и смерти короля викингов, братья, сыновья и жены, биографическая справка, как был убит

«Сирийская кампания сделала хорошую рекламу российскому вооружению, в первую очередь новым типам российских боевых самолетов Су-30СМ, Су-35 и особенно Су-34, а также высокоточным средствам поражения – крылатым ракетам и авиационным боеприпасам, – говорит член Общественного совета при Минобороны России Руслан Пухов. – Поэтому можно ожидать роста интереса иностранных заказчиков и роста продаж в этих сегментах».

Дополнительную популярность отечественным самолетам добавит их демонстрация на авиационных выставках российскими пилотажными группами. Две самые популярные из них – «Русские витязи» и «Стрижи» – будут теперь выступать на самых новых модификациях истребителей поколения 4++.

  • 1 comment
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Титан и небо: кабину Су-34 сваривают по новой технологии

На Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова налажено изготовление титановых кабин для бомбардировщика Су-34 при помощи электронно-лучевой сварки. Новая технология позволила усовершенствовать один из самых сложных производственных процессов – сварку титана.

  • 2 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Воздушный камуфляж: окраска самолетов –когда обеспечение малозаметности обретает символический смысл

На фоне неба и над поверхностью воды фронтовой бомбардировщик Су‑34 практически незаметен. Технология покраски этого самолета, который строят на Новосибирском авиационном заводе им. В. П. Чкалова (филиал компании «Сухой»), решает задачу антикоррозионной защиты самолеты и его внешнего вида.

Антикоррозионная защита самолета — многогранный и долговременный процесс, который начинается с покраски обшивок в деталях. Создание «ливреи» — «одежды», внешнего вида Су‑34 — происходит в малярном цехе НАЗ им. В. П. Чкалова. Предварительно вся поверхность самолета промывается мыльным раствором, затем смесью растворителей, а потом обезжиривается. Далее производится изоляция поверхностей, не подлежащих окрашиванию. Окончательная окраска происходит после завершения всех сборочных работ и проведения летных испытаний самолета.

Все малярные работы ведутся в ангаре, оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией, при температуре воздуха 12–35°С, относительной влажности воздуха 35–75%.

Грунтование и окраска нижних и боковых поверхностей самолета производятся с помощью установок безвоздушного распыления, а окраска верхних поверхностей — при помощи краскораспылителя. Работу производят по отработанной схеме: низ и боковые поверхности машины красят два человека, начиная от носовой части к хвостовой, а верх изделия — четыре человека. «Приятно ощущать, что я вношу свой вклад в создание нашей боевой гордости наряду с другими работниками предприятия, — рассказывает мастер малярного цеха Владимир Кочнев. — Когда самолет парит в небе, я не вижу на нем ни надписей, ни символов, к которым я прикладывал руки, но знаю, что они там есть. Тогда и появляется чувство гордости за свой труд, труд наших маляров, свой завод, за свою страну».

Читайте также другие тематические материалы на InformNapalm

  • Волонтеры опубликовали масштабную интерактивную базу данных российской агрессии
  • Волонтеры собрали доказательства участия 32 воинских подразделений ВС РФ в операции захвата Крыма
  • Разведывательные данные о подразделениях 1-го и 2-го армейских корпусов РФ на оккупированном Донбассе
  • Россия готовится возобновить испытания крылатой ракеты с ядерной энергоустановкой «Буревестник»
Читать еще:  Американских ветеранов лечат наркотиками
Распространение и перепечатка со ссылкой на источник приветствуются! (Creative Commons — Attribution 4.0 International — CC BY 4.0). Страницы сообщества InformNapalm в соцсетях: Facebook / Тwitter / Telegram.

InformNapalm не имеет никакой финансовой поддержки от правительства какой-либо страны или доноров. Единственными помощниками в вопросе поддержки работы сайта являются волонтеры сообщества и наши читатели. Вы также можете стать одним из волонтеров или поддержать развитие уникального волонтерского разведывательного ресурса InformNapalm своими взносами через Patreon.

uacrussia

Пайка в Новосибирске: технология вакуумной пайки в производстве фронтового бомбардировщика Су-34

Новые способы обработки металлов активно внедряются на предприятиях ОАК. Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова применяет особые методы пайки для изготовления соединений в трубопроводах различных систем самолета.
Пока создание «более электрического» самолета остается мечтой конструкторов и создателей авиационных форсайтов. А потому в авиации остаются востребованными многочисленные пневмо-, масло- и гидроприводы.

Мы побывали на Новосибирском авиационном заводе им. С. П. Чкалова, чтобы подробнее узнать, как устроен один из самых тонких технологических процессов на производстве – пайка трубопроводов для фронтового бомбардировщика Су-34. По ним в двигатель поступает топливо, передается воздух и жидкости для управления механизацией крыла, выпуска и уборки шасси, а также для защиты самолета от пожара.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

4++ по итогам Сирии: новые варианты использования и программы модернизации уже существующих проектов

Самолеты фронтовой авиации российских Воздушно-космических сил (ВКС) успешно продемонстрировали свои боевые возможности в ходе воздушной операции в Сирии. Участие в реальных боевых действиях позволило не только проверить характеристики техники, но и наметить новые направления модернизации самолетов, которые позволят повысить их эффективность.

На фоне успешных боевых действий в Сирии растет престиж российской военно-воздушной техники в мире. Ее начал рассматривать для пополнения своих парков целый ряд стран. «Мы отмечаем рост интереса со стороны потенциальных заказчиков, – отметил президент #ОАК Юрий Слюсарь в программе “В рабочий полдень” телеканала “Россия 24” в апреле. – Это и Су-34, отлично себя показавший в Сирии во время боевых действий. И Су-35 – наш новый самолет, это был первый опыт применения его в боевых условиях. И самолет Су-30СМ – сверхманевренный самолет, который уже поставляется, но есть новый виток интереса, который мы отмечаем после сирийских событий».

«Сирийская кампания сделала хорошую рекламу российскому вооружению, в первую очередь новым типам российских боевых самолетов Су-30СМ, Су-35 и особенно Су-34, а также высокоточным средствам поражения – крылатым ракетам и авиационным боеприпасам, – говорит член Общественного совета при Минобороны России Руслан Пухов. – Поэтому можно ожидать роста интереса иностранных заказчиков и роста продаж в этих сегментах».

Дополнительную популярность отечественным самолетам добавит их демонстрация на авиационных выставках российскими пилотажными группами. Две самые популярные из них – «Русские витязи» и «Стрижи» – будут теперь выступать на самых новых модификациях истребителей поколения 4++.

  • 1 comment
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link
Читать еще:  Ан 124: транспортный самолёт руслан - самый большой в мире, технические характеристики (ттх), грузоподъёмность

Титан и небо: кабину Су-34 сваривают по новой технологии

На Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова налажено изготовление титановых кабин для бомбардировщика Су-34 при помощи электронно-лучевой сварки. Новая технология позволила усовершенствовать один из самых сложных производственных процессов – сварку титана.

  • 2 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Воздушный камуфляж: окраска самолетов –когда обеспечение малозаметности обретает символический смысл

На фоне неба и над поверхностью воды фронтовой бомбардировщик Су‑34 практически незаметен. Технология покраски этого самолета, который строят на Новосибирском авиационном заводе им. В. П. Чкалова (филиал компании «Сухой»), решает задачу антикоррозионной защиты самолеты и его внешнего вида.

Антикоррозионная защита самолета — многогранный и долговременный процесс, который начинается с покраски обшивок в деталях. Создание «ливреи» — «одежды», внешнего вида Су‑34 — происходит в малярном цехе НАЗ им. В. П. Чкалова. Предварительно вся поверхность самолета промывается мыльным раствором, затем смесью растворителей, а потом обезжиривается. Далее производится изоляция поверхностей, не подлежащих окрашиванию. Окончательная окраска происходит после завершения всех сборочных работ и проведения летных испытаний самолета.

Все малярные работы ведутся в ангаре, оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией, при температуре воздуха 12–35°С, относительной влажности воздуха 35–75%.

Грунтование и окраска нижних и боковых поверхностей самолета производятся с помощью установок безвоздушного распыления, а окраска верхних поверхностей — при помощи краскораспылителя. Работу производят по отработанной схеме: низ и боковые поверхности машины красят два человека, начиная от носовой части к хвостовой, а верх изделия — четыре человека. «Приятно ощущать, что я вношу свой вклад в создание нашей боевой гордости наряду с другими работниками предприятия, — рассказывает мастер малярного цеха Владимир Кочнев. — Когда самолет парит в небе, я не вижу на нем ни надписей, ни символов, к которым я прикладывал руки, но знаю, что они там есть. Тогда и появляется чувство гордости за свой труд, труд наших маляров, свой завод, за свою страну».

Читайте также другие тематические материалы на InformNapalm

  • Волонтеры опубликовали масштабную интерактивную базу данных российской агрессии
  • Волонтеры собрали доказательства участия 32 воинских подразделений ВС РФ в операции захвата Крыма
  • Разведывательные данные о подразделениях 1-го и 2-го армейских корпусов РФ на оккупированном Донбассе
  • Россия готовится возобновить испытания крылатой ракеты с ядерной энергоустановкой «Буревестник»
Распространение и перепечатка со ссылкой на источник приветствуются! (Creative Commons — Attribution 4.0 International — CC BY 4.0). Страницы сообщества InformNapalm в соцсетях: Facebook / Тwitter / Telegram.

InformNapalm не имеет никакой финансовой поддержки от правительства какой-либо страны или доноров. Единственными помощниками в вопросе поддержки работы сайта являются волонтеры сообщества и наши читатели. Вы также можете стать одним из волонтеров или поддержать развитие уникального волонтерского разведывательного ресурса InformNapalm своими взносами через Patreon.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: